Система видеонаблюдения в автосервисе необходима по той причине, что с ее помощью можно контролировать работу персонала, осуществлять контроль за качеством оказываемых услуг, разбирать различные спорные и конфликтные ситуации, предотвращать хищение имущества, а также вести бизнес удалённо. Наличие системы видеонаблюдения в автосервисе говорит о высоком статусе фирмы. Согласно опросам, такие организации вызывают у клиентов гораздо больше доверия, чем те автосервисы, где видеонаблюдение отсутствует.
Системы видеонаблюдения состоят из любого количества камер и мониторов, а также сетей связи для их подключения. Кроме того, могут быть устройства видеозаписи, устройства анализа видеоконтента / распознавания объектов (обычно на основе компьютеров) и / или устройства слежения.
Вот некоторые из целей видеонаблюдения:
Аналоговые системы видеонаблюдения, как правило, старше и основаны на технологии аналогового видеонаблюдения. Аналоговый сигнал передается с камеры на станцию мониторинга по коаксиальному кабелю. Разрешение и качество изображения низкие и часто ненадежные.
Системы цифрового видеонаблюдения основаны на цифровых камерах, которые отправляют видео или неподвижные изображения через локальную сеть (LAN) на сервер. Обычно цифровые системы основаны на IP. Если ЛВС подключена к Интернету, информация о наблюдении может быть доступна откуда угодно, обычно через безопасный, зашифрованный канал. Также возможно хранить информацию наблюдения в облаке.
Некоторые цифровые камеры также имеют встроенные веб-серверы, поэтому внешние серверы не требуются. В этом случае информация наблюдения передается непосредственно в местоположение терминала для хранения или воспроизведения. Существуют также цифровые камеры с собственным процессором и памятью для предварительной обработки видео на месте. Это может включать в себя распознавание объекта и / или отслеживание объекта.
Расчет точной стоимости системы видеонаблюдения для автосервиса можно заказать по телефонам, указанным на сайте.