Световое оформление

РАЗНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ – РАЗНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Дифференцированное световое оформление направляет восприятие –  освещение влияет на наше подсознание и влияет на наши чувства и решения. То же место, залитое в другом свете, выглядит как другой мир. Точная планировка освещения позволяет создавать различные настроения в одной комнате, что позволяет рассчитать восприятие комнаты.  Теперь можно виртуально проиллюстрировать эффект, который розничные продавцы могут создать с помощью своих высокотехнологичных осветительных решений: две сцены магазина освещаются в четырех световых настроениях, , привлекая аудиторию в комнату индивидуально и совершенно разными способами.

Мир розничной торговли требует осветительных решений, которые позволят максимально использовать пространство с эмоционально привлекательным и атмосферным освещением. Это единственный способ, с помощью которого магазины и торговые помещения могут предложить атмосферу благополучия и вдохновения, и только тогда можно увеличить продолжительность пребывания и успешные продажи. Выбор концепции освещения в основном зависит от того, как посетитель должен погрузиться в соблазнительный мир покупок.

 

 

световое оформление витрины

СОБЛАЗНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТОВОЙ ДИЗАЙН

Пространство и свет – без того, чтобы одно не лишало другого его влияния. Пространство становится видимым только светом, а свет может отражаться только пространственными границами. Освещение в комнате влияет на подсознание человека и, следовательно, на наши чувства и решения. Это фундаментальное открытие для розничной торговли.

 Освещение можно использовать для достижения наилучшего психологического эффекта в магазине: многолетний опыт работы в розничной торговле означает, что высокотехнологичное предприятие премиум-класса может производить индивидуально настраиваемые светильники, от точечных светильников до поверхностного освещения, обеспечивая точное освещение дизайн, который легко адаптируется под широкий спектр концепций магазина.

Приятная атмосфера в комнате увеличивает количество времени, проводимого в магазине. Установка подходящей сцены повышает привлекательность предлагаемых товаров и подчеркивает их фактическую стоимость. Этот эффект может быть создан только в том случае, если пространство и свет адаптированы друг к другу. Световой дизайн оказывает решающее влияние на продолжительность пребывания и успех продаж и, как и сам свет, состоит из спектра различных компонентов. Такие параметры, как архитектура помещения, тип товаров или целевая аудитория, определяют основу для дизайна освещения: стильная мода должна быть представлена ​​иначе, чем крутая технология или эксклюзивные изысканные продукты ». Многоэтажная галерея отличается от небольшого магазина. Тем не менее, цель дизайна освещения остается той же: освещение привлекает посетителей и ведет их осмысленно через соблазнительный мир.

 

Глаз направляется на свет

На этой основе прорабатывается дизайн освещения: общее освещение для обеспечения достаточной яркости, акцентное освещение для выделения отдельных областей. При правильном использовании освещение направляет взгляд покупателя и направляет его в нужную область – зонирование в магазине может быть осуществлено с помощью света. Различные торговые площади могут быть отделены друг от друга с помощью различного освещения. Краевые зоны, такие как вертикальные области или полки, могут быть особенно хорошо выделены. Витрины, вход, раздевалки или кассы также требуют собственных решений, адаптированных к их индивидуальным функциям.

Правильный светлый цвет также помогает продавать такие товары, как одежда, украшения или мясо. Это работает только в том случае, если правильные светодиоды выбраны в соответствии с представленными товарами, например, для достижения высокой цветопередачи или для подчеркивания свежести продуктов. Инфракрасные и не содержащие УФ светодиоды также полезны для чувствительных к освещению товаров, таких как шоколад,

Энергоэффективность освещения и связанные с этим затраты энергии также играют все более важную роль. Благодаря проактивному освещению, соответствующему планированию и энергосберегающим источникам света эксплуатационные расходы могут быть значительно снижены.

 

Световой дизайн с гибкими светильниками

Однако подробный дизайн освещения должен быть очень гибким, потому что способ представления товаров для продажи часто варьируется в зависимости от тенденций и времен года. Следовательно, концепции освещения, которые можно легко адаптировать в соответствии с дизайном интерьера и в то же время сохранить основную концепцию дизайна освещения, являются идеальными. Здесь нужны высокотехнологичные и перспективные планы: светильники, установленные на рельсовой системе, позволяют адаптировать. Легко заменяемые линзы или отражатели означают, что углы луча или отпечаток могут быть оптимизированы в соответствии с новыми требованиями. Светильники и прожекторы, которые просты в настройке и точны в настройке, могут быть настроены быстрее.

Световой дизайн, включающий изменения и реконфигурации с самого начала, визуально вписывается в концепцию магазина даже после изменения освещения. Чем лучше будут разработаны и изготовлены светильники с точки зрения концепции, светового эффекта и функциональных технологий, тем лучше будет эффект светового дизайна. Это не ограничивается магазинами; это в равной степени относится к гостиницам, ресторанам или частным домам. Высокотехнологичные светильники позволяют легко вносить изменения без изменения общего характера освещения.