Обслуживание и ремонт видеонаблюдения и охранно-пожарных систем

Обслуживание систем видеонаблюдения

Для того, чтобы установленная система видеонаблюдения могла долго и качественно выполнять свои функции, ей требуется регулярное техобслуживание.

Оно включает в себя ряд мероприятий, в задачу которых входит поддержание непрерывной работы системы во время ее эксплуатации. У наших клиентов имеется возможность получить гарантийное обслуживание, срок действия которого зависит от производителя. Как правило, гарантия предоставляется на 1-2 года.

Обслуживание видеонаблюдения.

На период предоставления гарантии мы бесплатно ремонтирует любые неисправности или же заменяем аппаратуру, если она не подлежит ремонту. В том случае, если в работе могут возникнуть сбои, мы всегда бесплатно готовы проконсультировать и помочь решить проблему. Для того, чтобы обезопасить систему от серьезных неполадок, наши специалисты регулярно проводят профилактическое обслуживание ее компонентов.

Выявление неполадок.

Профилактическое обслуживание позволяет вовремя выявить неполадки и устранить их еще в самом начале. Мы постоянно тщательно осматриваем систему, проводим ее тестирование и диагностику.

Сервисное обслуживание.

Проводим мы его ежеквартально по регламенту. Во время его выполнения мы тщательно контролируем состояние объективов и внешних компонентов камер. Каждые полгода необходимо проверять работу системы, отвечающей за бесперебойное питание. Емкость аккумуляторов и их последующий ремонт либо замену необходимо проверять ежегодно.

Необходимо серьезно относиться к техобслуживанию системы видеонаблюдения, потому что это залог ее успешной и долголетней работы.

Со совей стороны мы отвечаем за квалификацию наших сотрудников, потому что цифровое оборудование требует серьезных знаний, аналоговое уже попроще. При необходимости возможно экстренное обслуживание, которое осуществляется моментально в очень короткие сроки для предоставления возникновения угрозы безопасности.

Обслуживание ОПС

Обслуживание ОПС включает в себя ряд мероприятий, которые позволяют поддерживать систему в рабочем состоянии. В их перечень входят:

  1. запланированные регламентные работы;
  2. аварийное устранение неполадок;
  3. замена испорченного оборудования или его ремонт.

Все работы выполняются исключительно квалифицированными сотрудниками, которые имеют достаточный опыт работы с такими типом оборудования. Регламентное техобслуживание включает в себя следующее:

  1. контроль за устройствами;
  2. контроль за целостностью шлейфов и линий связи;
  3. проверку положения индикаторов и регуляторов;
  4. проверку параметров источников электропитания;
  5. контроль за состоянием устройств, переключающих автоматические режимы;
  6. контроль за сопротивлением изоляции;
  7. контроль за состоянием креплений и соединений контактов;
  8. проведения инструктажа для местной охранной службы.

В наличии всегда должен быть резерв запчастей и устройств. Аварийное техобслуживание направлено на восстановление нормальной работы всей системы. Для того, чтобы в аварийном техобслуживании не было необходимости, рекомендуется регулярно проводить профилактическое обслуживание. Даже самое дорогое и качественное оборудование со временем стареет, поэтому за его состоянием нужно внимательно следить, проводить диагностику, ремонтировать или менять детали.

Самый лучший вариант – доверять техобслуживание именно той команде, которая производила установку системы ОПС. Проверки необходимо производить не реже, чем один раз в месяц. Особое внимание следует уделить ручным пожарным извещателям, потому что статистика показывает, что именно они используются и ломаются чаще всего остального. Дымовые извещатели также требуют постоянного контроля, чтобы они не реагировали на пыль вместо дыма.

В процессе проверки необходимо осматривать световые извещатели, сирены, табло и модули оповещения голосом.

Сервисное обслуживание СКУД

Сервисное обслуживание СКУД по нормам должно проводиться раз в 3 месяца. В него входит очистка у камер наружных компонентов. Особое внимание следует уделять их объективам. В том случае, если регистратор самостоятельно не способен переходить на зимнее или летнее время, необходимо вручную каждые полгода поправлять этот компонент. Также нужно следить и за чистотой внутренних частей блока, который осуществляет видеозапись сигнала. Они загрязняются довольно быстро. Источники , отвечающие за бесперебойное питание, должна проверяться не реже, чем раз в полгода. Емкость аккумуляторов должна замеряться ежегодно, в случае отхода от нормы они должны быть заменены.

Также нужно не забывать о том, что иногда требуется экстренное обслуживание. В такой ситуации у сотрудников, отвечающих за это, есть свои определенные полномочия. Более опытные и мастеровитые занимаются цифровой техникой, а другие – аналоговым оборудованием, которое более простое и понятное.

В последнее время система СКУД отличается появление все более новых возможностей, поэтому мы тщательно следим зав тем, чтобы наши специалисты постоянно проходили переквалификацию и не отставали от технических новшеств.

Качественная настройка всех компонентов СКУД позволит избежать неожиданностей и нюансов во время ее работы, обеспечивая стабильность, долгий срок эксплуатации и качество. Количество персонала, которое будет заниматься техобслуживание СКУД зависит напрямую от количества камер, а также размеров объекта, где они установлены.

Для того, чтобы качественно обслуживать камеры небольших магазинов, офисов или складов достаточно всего двух человек. Крупные объекты, например, торговые центры или заводы, должны обслуживаться целой командой специалистов. В большинстве случаев они самостоятельно обслуживают и устраняют неполадки в СКУД

Появились вопросы?

Отправьте заявку
и Вас проконсультируют