Существуют два вида технического обслуживания, первое сервисное(гарантийное) и профилактическое обслуживание в течении всего срока эксплуатации.
Техническое обслуживание пожарных сигнализаций по гарантии – это тип обслуживания, который производится поставщиком и установщиком ПС, иногда подобную работу производит производитель оборудования или официальный дистрибьютор ПС, который продал единицу товара с гарантией. Гарантийное обслуживание производится только в тех случаях, когда покупатель(клиент) использовал оборудование по назначению, не разбирал его и не повреждал механически. В случае нарушения правил эксплуатации ПС – клиент может быть лишен права на гарантию.
Существуют два вида профилактического обслуживания пожарных сигнализаций:
Стоимость любого вида профилактического обслуживания ПС регулируется договором или контактом, выполняется исключительно по заявке клиента в любое удобное для него время. Для плановых работ формируется график, который согласовывается с заказчиком.
Разовое обслуживание ПС – необходимый инструмент при возникновении поломок или ошибок в системе пожарной сигнализации, которые своим проявлением ограничивают функционал и работоспособность всей системы ПС.
Профилактическое обслуживание ПС – необходимая мера для обеспечения бесперебойной работы всей системы пожарной сигнализации. Подобные работы выполняются по графику, который разрабатывается с учетом требований клиента, также эти работы обеспечат идеальную работу для всего периода эксплуатации.
Список работ, включаемый в обслуживание систем ПС
Все работы по техническому обслуживанию пожарных систем производятся по четкому, строгому регламенту, который включает в себя следующие действия:
Техническое обслуживание, гарантийное или разовое, подразумевает собой обновление ПО и модернизацию системы пожарной сигнализации, но только по желанию заказчика. Также производятся все необходимые разъяснения и консультации в процессе работы, дабы исключить разногласия между заказчиком и исполнителем.
Обслуживание пожарной сигнализации в Сергиев Посаде дешево, по минимально-доступным ценам
«Юнигран» предлагает своим клиентам услуги качественного обслуживания пожарной сигнализации в Сергиев Посаде. Наши сотрудники имеют профессиональное образование, также производится постоянное повышение квалификаций технических специалистов и монтажников пожарных сигнализаций.
Цена на обслуживание пожарной сигнализации в Сергиев Посаде, рассчитывается в зависимости от типа и сложности установленной системы ПС, также немаловажную роль в конечной стоимости играет – количество элементов и устройств в системе. Постоянным клиентам мы предоставляем не маленькие скидки на обслуживание. За любой консультацией вы можете обратиться к нашим специалистам, в удобное для вас время.
Площадь м.кв | Цены на обслуживание в месяц |
---|---|
до 200 м.кв | 2500-5000 руб. |
от 200 до 1000 м.кв | 3000-15000 руб. |
от 1000 до 3000 м.кв | 10000-28000 руб. |
от 3000 м.кв | От 20000 руб. |
п/п | Перечень работ | Периодичность обслуживания службой эксплуатации предприятия | Периодичность обслуживания специализированной организацией |
1 | Внешний осмотр составных частей установки на отсутствие механических повреждений, коррозии, грязи, прочность креплений и т.п. | Ежедневно | 1 раз в месяц |
2 | Контроль: – рабочего положения выключателей и переключателей; – исправности световой индикации; – наличие пломб на приемно-контрольном приборе. | Ежедневно | 1 раз в месяц |
3 | Контроль основного и резервного источников питания, проверка автоматического переключения питания с рабочего ввода на резервный. |
| 1 раз в месяц |
4 | Проверка работоспособности составных частей установки. |
| 1 раз в месяц |
5 | Профилактические работы. |
| 1 раз в месяц |
6 | Проверка работоспособности установк |
| 1 раз в месяц |
7 | Измерение сопротивления защитного и рабочего заземления. |
| 1 раз в год |
8 | Измерение сопротивления изоляции электрических цепей. |
| 1 раз в 3 года |